Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Суббота, 11.05.2024, 14:27








Главная » Статьи » Мои статьи

Как выбрать ребенку обувь, которая будет удовлетворять по всем параметрам?


Покупать обувь нужно непременно с ребенком. Малыш обязательно должен примерить ботинки. Только так можно выбрать качественную обувь, подходящую именно ему. Но перед примеркой стоит проверить изнанку обуви. На ней не должно быть смятой подкладки и грубых внутренних швов, которые будут давить и натирать ножку.

 Чтобы правильно выбрать обувь ребенку, обратите внимание на материал. Качественная детская обувь должна быть изготовлена из кожи, замши, текстиля или нубука. Подошва должна быть гибкой. Если она резиновая, то обязательно толстой, если из другого материала — потоньше.

Чтобы надеть обувь на ножку, обязательно расстегните ее или хорошо ослабьте шнуровку. Ребенок не почувствует неудобства надевания обуви, и у него не сложится негативное мнение об обуви вообще. Застежка в детской обуви — немаловажный параметр. Она должна быть удобной и надежной и обеспечивать плотное прилегание к ножке.

 Отдайте предпочтение ортопедической стельке с супинатором. Она обеспечивает физиологически правильную фиксацию ножки, что является эффективной профилактикой плоскостопия.

Наденьте выбранную модель и нажмите на носок, пытаясь нащупать кончики пальцев крохи. Расстояние между большим пальцем и краем ботинка должно быть примерно 1,5 см. малыш должен свободно шевелить пальчиками.

 Никогда не покупайте обувь на вырост. Иначе при ходьбе стопа ребенка будет деформироваться, что может привести к отклонениям в развитии. К тому же малыш будет чувствовать себя некомфортно. Поставьте себя на его место.

 Если малыш свободно стоит в обновке или даже пытается бегать и прыгать — значит ему удобно, а это самое главное.

 Не забывайте, что весенняя и осенняя обувь не должна промокать, летняя — свободно пропускать воздух, а зимняя — иметь теплую подошву.

 

Если Вы купили не качественную обувь, то согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении товаров на которые продавцом (изготовителем) не установлены гарантийные сроки и недостатки товара были обнаружены потребителем в пределах 2-х  лет с момента покупки, он вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченному лицу):

- о безвозмездном устранению недостатков или возмещению расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;

 -  о соразмерном уменьшении покупной цены;

 - о замене товара на товар аналогичной марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 - об отказе от исполнения договора и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы;

 - о полном возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товаров ненадлежащего качества.

Вы можете провести товароведческую экспертизу в нашей экспертной организации на недостаток качества. Если заключение эксперта будет в Вашу пользу (дефект проиводственного характера), можете предъявлять одно из требований ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»: о замене обуви, о безвозмездном устранении недостатка, соразмерного уменьшения покупной цены, возврата денег. Претензии по качеству товара Вы можете предъявить в адрес продавца в письменной форме, получив отметку о принятии претензии. и после этого получили отказ в удовлетворении законного требования, то в случае, если вы не согласны с данным решением, можно обратиться в суд за восстановлением нарушенных потребительских прав. 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: SibirExpert (24.04.2013)
Просмотров: 765 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024